Главная

Оборудование экологического контроля

Измерительный комплекс для экологического контроля вредных выбросов специального подвижного состава.

В состав измерительного комплекса входят приборы для измерения вредных выбросов и других параметров отработавших газов тепловозов и система пробоотбора и пробоподготовки.

Измеритель дымности.

Измеритель дымности стендовый ИДС-1 (дымомер) предназначен для измерения дымности отработавших газов (ОГ) дизелей различного назначения.

Дымомер выполнен в соответствии с ГОСТ 21393-75 и ГОСТ 17.2.2.02.

1. Дымомер рассчитан для работы при следующих режимах эксплуатации:

   температура окружающего воздуха,                   0С                                +5...+50

   относительная влажность воздуха,                                                      30...60

   атмосферное давление,                                      кПа                                86...106,7

2. Параметры анализируемого газа:

   температура газа на входе в измерительную камеру,                             0С      50...150

   избыточное давление в месте отбора анализируемого газа,                  кПа   0...6

Технические характеристики ИДС-1.  

Параметр

Значение

Диапазон измерения дымности

0...100 %

Основная погрешность измерения, не более

± 2,0 %

Фотометрическая база

0,43 м

Масса, кг                                                                             

15

Наработка на отказ, не менее,         ч

4000

Гарантийный срок службы,            год                 

1

Предполагаемый срок службы, лет

8-12

Напряжение питания (сеть переменного напряжения, 50 Гц)

220 ± 22 В

Потребляемая мощность, не более

60 ВА

Габаритные размеры:

мм     850*250*190

Параметры питающего воздуха:
давление
расход, не более

 

МПа 0,25...0,8
            кг/ч      2,5  

Измерительный комплекс предназначен для измерения содержания загрязняющих веществ (ЗВ) в отработавших газах (ОГ) тепловозных дизелей на стенде реостатных испытаний.  

ИДС-3С
(ТУ У 24846523.003-99)

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДЫМНОСТИ СТЕНДОВЫЙ

ИДС-3С

Микропроцессорный прибор, предназначенный для контроля дымности дизелей различного назначения (тепловозных, судовых, стационарных, автомобильных) в соответствии с требованиями ГОСТ 21393 и ISO 11614

Отличительные особенности прибора:

·         Индикация дымности с приведением результата измерения к температуре 100 °С или без приведения.

·         Результат измерений представляется в виде среднего арифметического значения, полученного по 20-ти текущим значениям дымности, измеренным за цикл измерений (20 с).

·         Автоматическая настройка прибора (0 и 100 %).

·         Автоматическая диагностика состояния оптического канала и блокирование режимов настройки и измерения при чрезмерном загрязнении оптики.

·         Пороговое срабатывание режима измерения при температуре анализируемого газа на входе в прибор, равной 60 °С и более.

·         Дистанционное управление работой прибора с электронного блока и (или) с ПЭВМ.

·         Автоматическое обеспечение заданного времени прогрева прибора (при прогреве все режимы работы заблокированы).

·         Связь  с персональным компьютером через последовательный интерфейс RS-232С

Технические характеристики:

Параметр

Значение

Диапазон измерения дымности

0...100 %
0...99 1

Основная погрешность измерения, не более

± 2,0 %

Фотометрическая база

0,43 м

Индикация

Цифровая

Единица младшего разряда

0,1 %

Напряжение питания (сеть переменного напряжения, 50 Гц)

220 ± 22 В

Потребляемая мощность, не более

10 ВА

Габаритные размеры:
первичный измерительный преобразователь
электронный блок


750х180х175 мм
200х100х40 мм

Параметры питающего воздуха:
давление
расход


0,5...1,0 кгс/см2
2...3 м3

Газоанализатор.

«Экология транспорта» в течение 25 лет сотрудничает с предприятиями железных дорог России в вопросах создания в локомотивных депо систем экологического контроля и регулировки тепловозных дизелей с целью снижения вредных выбросов и экономии расхода топлива. На сетевой школе экологов железных дорог (г. Саратов, 28-29 сентября 2006 г.) были одобрены предложения по использованию специально разработанного совместно с германской фирмой MRU прибора Vario Plus железнодорожная модель, предназначенного для экологического контроля, безразборной диагностики и регулировки дизелей тепловозов и специального подвижного состава. С помощью этого газоанализатора возможно также проведение измерений и регулировки выбросов котельных и автомобильного транспорта. Таким образом, в этой модели совмещены три прибора и железнодорожные предприятия могут существенно экономить средства, покупая вместо трех – один прибор, что позволит существенно снизить и эксплуатационные затраты. «Экология транспорта» обладает эксклюзивным правом на продажу прибора Vario Plus железнодорожная модель на территории России и стран СНГ.

Основные характеристики газоанализатора Vario Plus железнодорожная модель приведены ниже.

Измеряемые параметры:

Кислород                     О2                        об.%                                         0 -21

Оксид углерода            СО                      ррм/мг/нм3/мг/кВтч                0 - 3000 ррм

Оксид азота                  NОx                     ррм/мг/нм3/мг/кВтч               0 - 4000 ррм

                                                                 мг/нм3 приведенная к NО2

Углеводороды              CxHy                   ррм/мг/нм3/мг/кВтч,              0 -5000 ррм

приведенная к С3Н8

Диоксид углерода       СО2                     %                                          0 - 20

Оксид углерода            СО                      %                                          0 - 10

Температура окружающего воздуха        град.С                                 - 20 - +120

Температура газа в месте замера             град.С                                 - 20 - +650

Тяга                                                          гПа                                        ± 100

Рассчитываемые величины:

Диоксид углерода       СО2                     об.%                                     0 - 20,5

Коэффициент избытка воздуха ЛЯМБДА                 ---                    1 - 20

Тепловые потери          qA                       %                                         0 - 99,9

КПД                             ЕТА                     %                                           0 - 120

 

Система пробоотбора и пробоподготовки.

Система пробоотбора состоит из газоотборного устройства и узла стыковки системы обеспечения сжатого воздуха с термошлангом и блоком автоматики.

Для исключения погрешности измерения содержания загрязняющих веществ и дымности отработавших газов система пробоотбора и пробоподготовки должна соответствовать следующим требованиям:

Длина системы пробоотбора до                                                   10 м

Подача пробы принудительная с постоянным расходом, соответствующим техническим данным газоанализатора и измерителя дымности            2,25 м3

Температура системы пробоотбора                                              70 - 200оС

Система пробоотбора оборудуется температурным датчиком с погрешностью измерения                                                                    ±2%

Регулирование системы пробоотбора автоматическое.

Исполнение системы пробоотбора герметичное, без резких изгибов (не более 450 мм) с гладкой внутренней поверхностью.

Материал системы пробоотбора - химически нейтральный (фторопласт).

Система имеет эффективную защиту:

• от перегрева (автоматический регулятор температуры);

• от загрязнения сажей и другими твердыми частицами (обратная продувка);

• от неправильных действий оператора.

 

ПЭК и ПЭП 
Сервис-центр 
Измерительный комплекс 
Рекомендуемые приборы 
Методика расчёта вредных выбросов и платы за них
Очистка выбросов в атмосферу на транспорте и от стационарных источников 
Обучение 
Часть продукции 
Контакты 
 
Хостинг от uCoz