![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Оборудование
экологического контроля Измерительный
комплекс для экологического контроля
вредных выбросов специального
подвижного состава. В
состав измерительного комплекса
входят приборы для измерения вредных
выбросов и других параметров
отработавших газов тепловозов и
система пробоотбора и пробоподготовки.
Измеритель дымности. Измеритель
дымности стендовый ИДС-1 (дымомер)
предназначен для измерения дымности
отработавших газов (ОГ) дизелей
различного назначения. Дымомер
выполнен в соответствии с ГОСТ 21393-75 и
ГОСТ 17.2.2.02.
1.
Дымомер рассчитан для работы при
следующих режимах эксплуатации:
температура
окружающего воздуха, 0С
+5...+50 относительная
влажность воздуха,
%
30...60 атмосферное
давление,
кПа
86...106,7 2.
Параметры анализируемого газа: температура
газа на входе в измерительную камеру,
0С
50...150 избыточное
давление в месте отбора анализируемого
газа,
кПа 0...6 Технические характеристики
ИДС-1.
Измерительный
комплекс предназначен для измерения
содержания загрязняющих веществ (ЗВ) в
отработавших газах (ОГ) тепловозных
дизелей на стенде реостатных испытаний.
ИДС-3С ИЗМЕРИТЕЛЬ ДЫМНОСТИ СТЕНДОВЫЙ
Микропроцессорный прибор, предназначенный для контроля дымности дизелей различного назначения (тепловозных, судовых, стационарных, автомобильных) в соответствии с требованиями ГОСТ 21393 и ISO 11614. Отличительные особенности прибора: · Индикация дымности с приведением результата измерения к температуре 100 °С или без приведения. · Результат измерений представляется в виде среднего арифметического значения, полученного по 20-ти текущим значениям дымности, измеренным за цикл измерений (20 с). · Автоматическая настройка прибора (0 и 100 %). · Автоматическая диагностика состояния оптического канала и блокирование режимов настройки и измерения при чрезмерном загрязнении оптики. · Пороговое срабатывание режима измерения при температуре анализируемого газа на входе в прибор, равной 60 °С и более. · Дистанционное управление работой прибора с электронного блока и (или) с ПЭВМ. · Автоматическое обеспечение заданного времени прогрева прибора (при прогреве все режимы работы заблокированы). · Связь с персональным компьютером через последовательный интерфейс RS-232С Технические характеристики:
Газоанализатор.
«Экология
транспорта» в течение 25 лет
сотрудничает с предприятиями железных
дорог России в вопросах создания в
локомотивных депо систем
экологического контроля и регулировки
тепловозных дизелей с целью снижения
вредных выбросов и экономии расхода
топлива. На сетевой школе экологов
железных дорог (г. Саратов, 28-29 сентября
2006 г.) были одобрены предложения по
использованию специально
разработанного совместно с германской
фирмой MRU
прибора Vario
Plus
железнодорожная модель,
предназначенного для экологического
контроля, безразборной диагностики и
регулировки дизелей тепловозов и
специального подвижного состава. С
помощью этого газоанализатора
возможно также проведение измерений и
регулировки выбросов котельных и
автомобильного транспорта. Таким
образом, в этой модели совмещены три
прибора и железнодорожные предприятия
могут существенно экономить средства,
покупая вместо трех – один прибор, что
позволит существенно снизить и
эксплуатационные затраты. «Экология
транспорта» обладает эксклюзивным
правом на продажу прибора Vario
Plus
железнодорожная модель
на территории России и стран СНГ. Основные
характеристики газоанализатора Vario
Plus
железнодорожная модель приведены
ниже. Измеряемые
параметры: Кислород
О2
об.%
0 -21 Оксид
углерода
СО
ррм/мг/нм3/мг/кВтч
0 - 3000 ррм Оксид
азота
NОx
ррм/мг/нм3/мг/кВтч
0 - 4000 ррм
мг/нм3 приведенная к NО2 Углеводороды
CxHy
ррм/мг/нм3/мг/кВтч,
0 -5000 ррм приведенная
к С3Н8 Диоксид
углерода
СО2
% 0 - 20 Оксид
углерода
СО
% 0 - 10 Температура
окружающего воздуха
град.С - 20 - +120 Температура
газа в месте замера
град.С - 20 - +650 Тяга
гПа ± 100 Рассчитываемые
величины: Диоксид
углерода
СО2
об.% 0 - 20,5 Коэффициент
избытка воздуха ЛЯМБДА
---
1 - 20 Тепловые
потери
qA
% 0 - 99,9 КПД ЕТА
%
0 - 120 Система пробоотбора и
пробоподготовки. Система
пробоотбора состоит из газоотборного
устройства и узла стыковки системы
обеспечения сжатого воздуха с
термошлангом и блоком автоматики. Для
исключения погрешности измерения
содержания загрязняющих веществ и
дымности отработавших газов система
пробоотбора и пробоподготовки должна
соответствовать следующим требованиям:
Длина
системы пробоотбора до
10 м Подача
пробы принудительная с постоянным
расходом, соответствующим техническим
данным газоанализатора и измерителя
дымности
2,25 м3/ч Температура системы
пробоотбора
70 - 200оС
Система
пробоотбора оборудуется температурным
датчиком с погрешностью измерения
±2% Регулирование
системы пробоотбора автоматическое. Исполнение
системы пробоотбора герметичное, без
резких изгибов (не более 450 мм) с гладкой
внутренней поверхностью. Материал
системы пробоотбора - химически
нейтральный (фторопласт). Система
имеет эффективную защиту: • от
перегрева (автоматический регулятор
температуры); • от
загрязнения сажей и другими твердыми
частицами (обратная продувка); • от
неправильных действий оператора. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЭК и ПЭП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис-центр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерительный комплекс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемые приборы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика расчёта вредных выбросов и платы за них | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очистка выбросов в атмосферу на транспорте и от стационарных источников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть продукции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контакты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||